Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Не приходит повестка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Мистер Спокойствие

Мистер Спокойствие

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 04.10.2010 01:42

Здравствуйте,
Сейчас мне 18 лет, в ноябре исполняется 19, являюсь студентом 3 курса.
В 16 лет проходил мед. комиссию, на вопрос "годен\не годен" заставили ездить по всей Москве и делать снимки позвоночника (сколиоз).
Все было сделано, явился в военкомат, но мне сказали приехать завтра к 4, приехав на след. день к 4, сказали, что опоздал и следует приехать через день к 12. Но и тогда случились какие-то не предвиденные обстоятельства, с тех пор я не ездил больше туда.

Сейчас уже хочется узнать что-то.
Ведь 18 лет, 3 курс, да и отчислить могут, да и выпускной все равно уже не за горами в случае удачной сдачи сессии. Всем знакомым буквально через недели 2 после исполнения 18 прислали повестки, у меня ее нет с ноября месяца того года.
Вопрос: что это значит?

И второй вопрос.
Куда мне следует обратиться изначально.
К Вам за консультацией или все же съездить в военкомат?

P.S. Чуть не забыл, возможно это важно. Как только поступил в колледж, отсрочкой не пользовался. Оглашали списки студентов, которым следует получить справки о том, что они здесь учатся и поехать в свой военкомат, но меня не оглашали.

Сообщение отредактировал Мистер Спокойствие: 04.10.2010 01:54

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 04.10.2010 07:21

По идее, если не зовут, то и особо беспокоиться нечего. На воинском учете как я понимаю вы состоите, ну а то что не вызывают, так это не ваши проблемы. Лучше постарайтесь успешно закончить сессию.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 Константин Анатольевич

Константин Анатольевич

Модератор

• Модераторы
  • 484 сообщений

Отправлено 04.10.2010 11:41