Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

вызов в военкомат

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 александр60

александр60

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 11.10.2006 19:41

Учусь на 2 курсе государственного института, отсрочка имеется. Принёс справку ф.26 что я являюсь студентом 2 курса, но меня обязывают пройти медкомиссию. Зачем ведь отсрочка у меня есть. Что теперь делать.
Вопрос. Учусь на 2 курсе государственного института. Военкомат требует пройти медкомисию. Но я ещё на 1 курсе относил справку ф.26 для получения отсрочки. Что делать

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 768 сообщений

Отправлено 12.10.2006 10:22

Уважаемый александр60, не были ли Вы отчислены из ВУЗа?

#3 александр60

александр60

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12.10.2006 18:36

Я немного волнуюсь поэтому поподробнее. Из ВУЗа меня не выгоняли. Приписное получал в г. Сургуте в 11 классе. У меня в приписном написанно что я ограниченно годен, то есть я подпадаю под категорию В. Потом поступил в ВУЗ г.Москва. На первом курсе отнёс справку ф.26 проблем не было. Этой осенью мне сказали что я должен пройти мед комиссию, чтобы подтвердить или опровергнуть свою категорию В.
Вопрос. Учусь на 2 курсе государственного института. Военкомат требует пройти медкомисию. Но я ещё на 1 курсе относил справку ф.26 для получения отсрочки. Что делать

#4 Ilias

Ilias

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12.10.2006 20:16

У меня ситуация такая же как у александра. Перешел на второй курс, имею право на отсрочку, но забыл отнести справку и пройти медкомиссию в военкомате в срок (должен был до 10-го, а сейчас уже 12-е). Имеет ли значение опаздание на несколько дней без уважительной причины? Могут возникнуть у меня в связи с этим какие-либо проблемы?

#5 Rimma

Rimma

Уважаемый участник