Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

отказали в приеме заявления о несогласии с категорией годности

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Иван Павлов

Иван Павлов

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 15.10.2010 17:28

Здравствуйте! Я студент 5 курса, дана отсрочка до 30.06.2011г., в этом году у меня выявлена гипертонческая болезнь 1 ст. и нарушение ритма сердца. Военкоматом мне опеределена категория годности Б-4. Отправил заявление в вышестоящий ВК "О несогласии с заключениями о категории годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования". Последнее мед. освидетельствование было в 2005г. Пришло письмо, что я должен обращаться в районный воекомат. Пришел туда 13.10.2010 с подобным заявлением и приложением копий документов. Отправили на медкомиссию. Главный врач написал карандашом на личном деле слово "Акт". Председатель призывной комиссии сказал, что они меня не вызывали и зачем я пришел, кто меня надоумил на такое, я не должен был вообще там появляться, если есть отсрочка, что может быть я захотел в армию, то тогда они эту отсрочку отменят. Он стер слово "Акт" на моем личном деле и заявил, что по окончании отсрочки мне пришлют повестку и чтобы я приходил с этими копиями документов, тогда призывная комиссия определит, следует ли мне выдавать акт или нет. 1. Правомерны ли действия призывной комиссии и можно ли это обжаловать и куда? 2. Принимаются ли призывной комиссией ксерокопии медицинских документов с выпиской из медицинской карты?

#2 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

Уважаемый участник

• Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15.10.2010 17:37