Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Весенняя призывная кампания 2011

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Алексей246631

Алексей246631

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 23.10.2010 20:43

Уже не секрет,что с 2008 года весенний призыв продлен до 15 июля...Так вот у меня назрел вопрос:"В данный момент я являюсь студентом 5 курса(выпускной курс) по предварительным данным получение диплома на руки произойдёт 2-3 июля 2011г.,я бы хотел быть призванным на ВС до 15 июля 2011г.,так вот успею ли я пройти мед.комиссию или начать мне раньше её проходить, до вручения диплома"??? в тоже время слышал что уже с конца июня по 15 июля не производят набор и отправляют всех на осень!!! А так же существует еще одна небольшая проблема, с которой, если вам не трудно, прошу помочь разобраться:"Как я уже сообщил, учусь на 5 курсе в городе Белгороде,а прописан в Екатеринбурге,но хочу уйти в армию именно с Белгорода, т.к. я физически не успею добраться до Ебурга до 15 июля и пройти МК, хотелось бы узнать на какой минимальный срок мне необходимо сделать временную регистрацию(по месту пребыванию)??? а так же ВоенКом г. Белгорода имеет право снять меня с учета в Ебурге без моего личного присутствия методом запроса и поставить у себя на учет.тем самым я уйду с Белгорода в армию. Спасибо за ранее за ответ,надеюсь моя ситуация поможет ответь на подобные вопросы другим призывникам,находящиеся в таком же положении!

#2 Александр23

Александр23

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 117 сообщений

Отправлено 23.10.2010 23:40