Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Срочно подскажите!!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 caps

caps

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 26.10.2010 16:14

я учусь второй год в русском институте, по окончанию 2 курса желаю бросить институт и поступить в иностранный университет и там учиться!!! Меня не заберут ли в армию?! Что нужно сделать, чтобы меня не забрали в армию, и чтобы я мог приезжать в Россию?

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 26.10.2010 16:15

я учусь второй год в русском институте, по окончанию 2 курса желаю бросить институт и поступить в иностранный университет и там учиться!!!
Меня не заберут ли в армию?!
Что нужно сделать, чтобы меня не забрали в армию, и чтобы я мог приезжать в Россию?

Здравствуйте! Сняться с воинского учёта в России (ст.8 ФЗ о воинской обязанности и военной службе).
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 caps

caps

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 26.10.2010 23:22

Здравствуйте! Сняться с воинского учёта в России (ст.8 ФЗ о воинской обязанности и военной службе).

и все?!
Если я скажу, что поеду за границу не будут ли они мне всячески припятствовать этому??

#4 Андрей Хориков

Андрей Хориков

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 513 сообщений

Отправлено 27.10.2010 00:56

и все?!
Если я скажу, что поеду за границу не будут ли они мне всячески припятствовать этому??

Сказать мало надо документы подтверждающие выезд заграницу!!!
Военкомат - страна чудес, зашел туда - и там исчез

#5 Петровский

Петровский

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 132 сообщений

Отправлено 27.10.2010 05:48

и все?!