Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Заберут ли...???

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ААА

ААА

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 16.10.2006 17:20

Здравствуйте! Такай вот вопрос. Сейчас я учусь в институте, перешел на 3й курс. Но не совсем перешел, а перевелся на него повторно (из за неуспеваемости), на ту же специальность. До этого я закончил училище, где мне предоставили первую отсрочку. Так же получил отсрочку пока учился 3 курса в институте (это уже 2я). А через неделю мне идти в военкомат и это меня пугает! Нашел законы, касающиеся моей ситуации, и понял, что я, вероятно, попадаю под призыв. Вычитал там, что отучившись не более 3 лет я могу поменять универ или перейти на тот же курс в своем универе... так я, собственно, и поступил.. Но вопрос вызвал пункт о предоставлении отсрочки не более 2х раз. Считается ли мой перевод окончанием 2й отсрочки??? Подскажите пожалуйста. На что мне рассчитывать, придя в военкомат? Спасибо!!!

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 779 сообщений

Отправлено 17.10.2006 11:00

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

#3 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 17.10.2006 14:34

Уважаемый ААА, скорее всего, что право на отсрочку в связи с обучением Вы потеряли.

:oops:

#4 ААА

ААА

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 17.10.2006 15:22

Мдааа... Бывает же в жизни непруха! :cry: Ладно... не буду терять надежду. Спасибо!

#5 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 17.10.2006 16:41

Уважаемый Полковник! Почему :oops: ?

#6 ААА

ААА

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 17.10.2006 19:41