Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Работаю врачом в селе...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Dantist

Dantist

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17.10.2006 20:55

Здравствуйте! Мне 23 года, работаю зубным врачом в сельской поликлинике, образование среднее-специальное. Паралельно учусь в институте, последний курс, а доучиться не дают, призывают. Руководствуясь ФЗ №53 принес справку с места работы, в ФЗ №53 об образовании врачей ничего не сказано, а военком тычет мне приказ №400, там и говориться о высшем образовании. Помогите разобраться. Заранее благодарен..

#2 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 18.10.2006 07:55

Здравствуйте! Мне 23 года, работаю зубным врачом в сельской поликлинике, образование среднее-специальное. Паралельно учусь в институте, последний курс, а доучиться не дают, призывают. Руководствуясь ФЗ №53 принес справку с места работы, в ФЗ №53 об образовании врачей ничего не сказано, а военком тычет мне приказ №400, там и говориться о высшем образовании. Помогите разобраться. Заранее благодарен..

Если Вы стоите на ставке врача, то справка говорит о Вашем праве на отсрочку.

#3 Dantist

Dantist

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 18.10.2006 12:17

Если Вы стоите на ставке врача, то справка говорит о Вашем праве на отсрочку.[/quote] А как грамотно мне это доказать? И вообще чем следует руководствоваться ФЗ или приказом, где правда, что важнее?

#4 abra

abra

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 146 сообщений

Отправлено 18.10.2006 17:00