Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Учеба за границей и призыв

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sergei_s

Sergei_s

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18.10.2006 00:49

Здраствуйте! Мне 20 лет, я учусь во Франции на 3ем курсе. Отец работает в организации Совет Европы, по этой причине ПМЖ в пасспорте не стоит. (прописан в Москве) На московский адрес слали повестки, военкомату прислали документы подтверждающие, что я проживаю и учусь за границей, вроде больше ничего не шлют. Какова моя ситуация с призывом? Грозит ли мне что нибудь если я приеду с подтверждением об учебе во французском университете, заверенным консулом РФ во Франции? Спасибо

#2 Руслан1988

Руслан1988

Частый гость

• Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 02.11.2006 04:52

Sergei_s
привет! у меня аналогичная проблема, кстати я тоже живу во франции, так вообщем ты нашёл ответ на свой вопрос??

#3 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02.11.2006 10:58

Уважаемый Sergei_s, согласно п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гражданин обязан сняться с воинского учета при выезде из РФ на срок более шести месяцев. Таким образом, если гражданин находится за пределами РФ, то он либо не состоит на воинском учете, либо обязан не состоять. Согласно же п.1 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане, состоящие или обязанные состоять на воинском учете. Следовательно, граждане, находящиеся за пределами РФ, не подлежат призыву на военную службу. Они не могут быть привлечены к ответственности за уклонение от призыва.