Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Помогите разобратся.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Клим

Клим

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 10.11.2010 10:15

Здравствуйте, завтра иду в военкомат по первой повестке. (Мне 17 лет, я учусь в школе, 18 лет будет 22 ноября). Что будет в военкомате? Мед. комиссия? И имеют ли в военкомате право, проводить мед. комиссию, пока мне не исполнилось 18. Если да, то как мне отстоять свою правоту по поводу веса? (У меня рост 175, и вес около 50. Я явно не подлежу военной службе) Как я понимаю этим делом с весом будет занят терапевт, мне сразу у него просить. Как я понимаю, в первый раз я должен просить отсрочку по здоровью, через пол года прийти и опять получить 2 отсрочку. 3 отсрочка дается или сразу выдается военный билет "Негоден"? Заранее спасибо.

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 10.11.2010 10:19

Здравствуйте, завтра иду в военкомат по первой повестке. (Мне 17 лет, я учусь в школе, 18 лет будет 22 ноября).

Что будет в военкомате?
Мед. комиссия? И имеют ли в военкомате право, проводить мед. комиссию, пока мне не исполнилось 18. Если да, то как мне отстоять свою правоту по поводу веса? (У меня рост 175, и вес около 50. Я явно не подлежу военной службе) Как я понимаю этим делом с весом будет занят терапевт, мне сразу у него просить.

Как я понимаю, в первый раз я должен просить отсрочку по здоровью, через пол года прийти и опять получить 2 отсрочку. 3 отсрочка дается или сразу выдается военный билет "Негоден"?

Заранее спасибо.

При недостаточности питания даётся одна отсрочка - на 6 месяцев, а потом - в зависимости от показателей работоспособности и динамики индекса массы тела (смотрите ст.13 расписания болезней).
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.: