Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Ещё один медосмотр?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Rus91

Rus91

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11.11.2010 09:39

Всем доброго времени суток! На первой курсе получил повестку на медкомиссию. Прошёл её, получил отсрочку до окончания учёбы в ВУЗе. Сейчас являюсь студентом 2го курса. Прошла информация, что, мол, снова надо будет шагать в военкомат. Естественно, мне это делать совершенно не хочется (учеба для меня важна). Так вот вопрос: действительно ли после 1ой медкомиссии и получения отсрочки необходимо идти в военкомат? Если надо идти, то тогда что меня там ждет - очередная медкомиссия и\или принести форму 26 в очередной раз? Заранее благодарен за ответы.

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 11.11.2010 10:18

Всем доброго времени суток!
На первой курсе получил повестку на медкомиссию. Прошёл её, получил отсрочку до окончания учёбы в ВУЗе.
Сейчас являюсь студентом 2го курса. Прошла информация, что, мол, снова надо будет шагать в военкомат. Естественно, мне это делать совершенно не хочется (учеба для меня важна).

Так вот вопрос: действительно ли после 1ой медкомиссии и получения отсрочки необходимо идти в военкомат? Если надо идти, то тогда что меня там ждет - очередная медкомиссия и\или принести форму 26 в очередной раз?

Заранее благодарен за ответы.

Здравствуйте! Во время действия отсрочки призывные мероприятия (включая медкомиссию) не проводятся (п.7 положения о военно-врачебной экспертизе).
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Rus91

Rus91

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11.11.2010 10:35