Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Что с этим делать

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ivans

Ivans

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:00

Добрый день. Я учусь в институте, на 4ом курсе заканчиваю бакалавриат, на днях мне позвонили из 2ого отдела (отдел в институте который занимается делами призывников), и там мне вручили повестку на 30 мая. (Я за неё расписался). Повестка: Приложение №30 к Инструкции(п.34), для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Явиться по ней придётся, т.к. пугают. УК. Что делать? Я Планирую поступать в магистратуру. Ещё момент, важно ли, Я 2 раза переводился внутри факультета, со специальности на специальность, сперва я должен был учиться 5 лет, потом в лругой группе 5,5 и потом уже перевёлся на бакалавра и там 4 года.

Сообщение отредактировал Ivans: 20.11.2010 12:01

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:07

Добрый день. Я учусь в институте, на 4ом курсе заканчиваю бакалавриат, на днях мне позвонили из 2ого отдела (отдел в институте который занимается делами призывников), и там мне вручили повестку на 30 мая. (Я за неё расписался). Повестка: Приложение №30 к Инструкции(п.34), для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.
Явиться по ней придётся, т.к. пугают. УК. Что делать? Я Планирую поступать в магистратуру.
Ещё момент, важно ли, Я 2 раза переводился внутри факультета, со специальности на специальность, сперва я должен был учиться 5 лет, потом в лругой группе 5,5 и потом уже перевёлся на бакалавра и там 4 года.

Здравствуйте! 30 мая вы ещё будете учиться? Если так, то действует отсрочка и являться по повестке вы не обязаны. На время поступления в магистратуру отсрочки не будет.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Ivans

Ivans

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:13

Здравствуйте! 30 мая вы ещё будете учиться? Если так, то действует отсрочка и являться по повестке вы не обязаны. На время поступления в магистратуру отсрочки не будет.

Буду ещё учиться. Я, чесно говоря, побаиваюсь не приходить, на ней написано что при не явке, материалы передаются в РОВД. А Я за повестку расписался, не прийти это нормальная практика?

#4 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:44

Буду ещё учиться. Я, чесно говоря, побаиваюсь не приходить, на ней написано что при не явке, материалы передаются в РОВД. А Я за повестку расписался, не прийти это нормальная практика?

Вообще-то призывник обязан являться по подписанным повесткам. Но в таком случае можно обратиться в суд или написать заявление в прокуратуру с требованием принятия мер прокурорского реагирования.
626-46-44 Москва

#5 Скирко А.А.

Скирко А.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 3 578 сообщений

Отправлено 20.11.2010 13:39

По повестке, полученной под расписку вы явиться обязаны.
Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
* заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
* тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
* препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
* иные причины, признанные уважительными призывной комиссией
Юридическая помощь военнослужащим
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#6 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 20.11.2010 14:31

Ещё момент, важно ли, Я 2 раза переводился внутри факультета, со специальности на специальность, сперва я должен был учиться 5 лет, потом в лругой группе 5,5 и потом уже перевёлся на бакалавра и там 4 года.

Если вы изначально поступали на специалиста и отсрочку вам предоставили именно на этот срок, а потом перевелись на бакалавра, то в этот момент право на отсрочку вы вообще утратили. Странно что вас сразу после перевода не призвали. Тем более второй отсрочки уже точно при таких переводах не будет, даже если вы каким-то образом сумеете поступить в магистратуру. Можете даже и не напрягаться. Сейчас видимо сведения о ваших переводах дошли до военкомата и поэтому они вас вызывают для проведения призывных мероприятий.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#7 Ivans

Ivans

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21.11.2010 11:08

Если вы изначально поступали на специалиста и отсрочку вам предоставили именно на этот срок, а потом перевелись на бакалавра, то в этот момент право на отсрочку вы вообще утратили. Странно что вас сразу после перевода не призвали. Тем более второй отсрочки уже точно при таких переводах не будет, даже если вы каким-то образом сумеете поступить в магистратуру. Можете даже и не напрягаться. Сейчас видимо сведения о ваших переводах дошли до военкомата и поэтому они вас вызывают для проведения призывных мероприятий.

Это не верно, и даже в военкомате сказали что это не так. Отсрочка ни куда не исчезает, просто меняется её длительность. Вредные советы вы даёте, однако

#8 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 773 сообщений

Отправлено 21.11.2010 11:15

Это не верно, и даже в военкомате сказали что это не так. Отсрочка ни куда не исчезает, просто меняется её длительность. Вредные советы вы даёте, однако

Если в военкомате идут Вам навстрчу и не возражают по поводу отсрочки рекомендую подстраховаться и подать заявление.
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#9 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 21.11.2010 13:19

Вы, уважаемый, прежде чем попусту возражать, сначала ознакомьтесь с Законом по этому поводу, а уж потом возражайте. То что говорят в вашем военкомате еще не означает, что это истина в последней инстанции. Если они возьмут на себя смелость нарушить Закон, то, как говорят, флаг им в руки. И я даже возражать не буду. Им же самим потом за свои незаконные действия отвечать придется. Но это до первой прокурорской проверки, которые сейчас в военкоматах не такая уж редкость.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом абзаце говорится о переходе на другую образовательную программу, т.е. на другую специальность, но на одном образовательном уровне. А бакалавриат и специалитет это разные уровни образования. Запомните это и примите как аксиому.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#10 mdru

mdru

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 21.11.2010 21:28

Вы, уважаемый, прежде чем попусту возражать, сначала ознакомьтесь с Законом по этому поводу, а уж потом возражайте. То что говорят в вашем военкомате еще не означает, что это истина в последней инстанции. Если они возьмут на себя смелость нарушить Закон, то, как говорят, флаг им в руки. И я даже возражать не буду. Им же самим потом за свои незаконные действия отвечать придется. Но это до первой прокурорской проверки, которые сейчас в военкоматах не такая уж редкость.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом абзаце говорится о переходе на другую образовательную программу, т.е. на другую специальность, но на одном образовательном уровне. А бакалавриат и специалитет это разные уровни образования. Запомните это и примите как аксиому.

Бывший военком ПРАВ!

#11 Ivans

Ivans

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24.11.2010 16:21

А если Я успею поступить в магистратуру, восстановится ли моя отсрочка?

#12 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 24.11.2010 16:40

А если Я успею поступить в магистратуру, восстановится ли моя отсрочка?

Здравствуйте! К сожалению, нет (отсрочка предоставляется один раз, исключение: бакалавриат - магистратура, но если вам отсрочка предоставлялась на специалитете, то нет).
626-46-44 Москва