Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Что с этим делать

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ivans

Ivans

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:00

Добрый день. Я учусь в институте, на 4ом курсе заканчиваю бакалавриат, на днях мне позвонили из 2ого отдела (отдел в институте который занимается делами призывников), и там мне вручили повестку на 30 мая. (Я за неё расписался). Повестка: Приложение №30 к Инструкции(п.34), для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Явиться по ней придётся, т.к. пугают. УК. Что делать? Я Планирую поступать в магистратуру. Ещё момент, важно ли, Я 2 раза переводился внутри факультета, со специальности на специальность, сперва я должен был учиться 5 лет, потом в лругой группе 5,5 и потом уже перевёлся на бакалавра и там 4 года.

Сообщение отредактировал Ivans: 20.11.2010 12:01

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 20.11.2010 12:07

Добрый день. Я учусь в институте, на 4ом курсе заканчиваю бакалавриат, на днях мне позвонили из 2ого отдела (отдел в институте который занимается делами призывников), и там мне вручили повестку на 30 мая. (Я за неё расписался). Повестка: Приложение №30 к Инструкции(п.34), для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.
Явиться по ней придётся, т.к. пугают. УК. Что делать? Я Планирую поступать в магистратуру.
Ещё момент, важно ли, Я 2 раза переводился внутри факультета, со специальности на специальность, сперва я должен был учиться 5 лет, потом в лругой группе 5,5 и потом уже перевёлся на бакалавра и там 4 года.

Здравствуйте! 30 мая вы ещё будете учиться? Если так, то действует отсрочка и являться по повестке вы не обязаны. На время поступления в магистратуру отсрочки не будет.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам