Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

обследование в военкомате во время учебы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 константин ж

константин ж

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 25.11.2010 01:18

Здравствуйте! Я учусь в университете в Москве, живу в общежитии, где зарегестрирован до 30.06.2011, учебу заканчиваю так же 30.11, сам из Липецкой области там у меня постоянная прописка. У меня сколиоз 2й степени, и по ст.66 я должен получить категорию В. Есть снимки и заключения врачей из ЦИТО и Медсанчасти 60 (Мытищи) (оба учреждения государственные), подтверждающие мой диагноз. При первоначальной постановке на учет (еще в школе получил категорию Б, правда по другому заболеванию). Когда становился на учет в Москве 4 года назад, на медкомиссии заикнулся, что у меня есть заболевания и надо это зафиксировать, на что врач хирург сказал, что вот закончите институт, тогда и будем обследовать. Теперь вопрос: 1. Могу ли я со всеми своими справками, заключениями и снимками, прийти в военкомат (в Москве), мне всё равно нужно нести спарвку об отсрочке по учёбе, и пройти медкомисию, на которой потребовать направление на обследование в поликлинику по месту регистрации? Осталось учиться пол года и я хотел бы заняться полученем военника сейчас, не дотягивая до лета. Посоветуйте пожалуйста,как мне лучше поступить в этой ситуации.

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 25.11.2010 10:19

Здравствуйте! Я учусь в университете в Москве, живу в общежитии, где зарегестрирован до 30.06.2011, учебу заканчиваю так же 30.11, сам из Липецкой области там у меня постоянная прописка.