Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Загранпаспорт и военкомат

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Was73r

Was73r

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 28.11.2010 03:26

Я читал несколько аналогичных тем в данном разделе, но хотелось бы конкретизировать информацию относительно ситуации, в которой нахожусь лично я, поэтому изложу все детали, которые, возможно, и не нужны для ответа.

22 года, живу в родном городе, но не по прописке. Учусь на заочном, отсрочки нет. На руках только приписной.
Группа здоровья А1, разряд по стрельбе, этим летом по почте (вне призыва) приходила вот такая вот анкета и приглашение на беседу. При этом уже 3-й призыв повестками бомбардируют место прописки, под прошлый Новый Год приходил военный подполковник со свитой из ППС. Год назад по телефону угрожали прокуратурой. За все время ни разу повестку лично не получал и не расписывался (пару раз расписывались родные). Последняя повестка на медкомиссию приходила 2 недели назад. Я расчитываю продолжать оставаться в гражданском и без судимости до 01.01.2011.

В общем, отношения с военкоматом достаточно натянутые, хотя, насколько я понимаю, закон я еще не нарушил, т.к. о повестах я "ничего не знаю". Повесток в прокуратуру не было вообще.

При всем при этом я имею стойкое желание уехать на учебу за границу весной 2011, не нарушая УК РФ. Единственная преграда, которая встала передо мной в данный момент - это получение загран паспорта, если еще точнее - справки по форме 32.

Вопрос в следующем. Существует ли легальный способ получить эту справку, получить загран, выехать и при этом не получить в спину 328-ю статью?

Т.е. я внимательно прочитал об этих греющих душу письмах в военкомат здесь и здесь, но применимо ли это к моей ситуации?

Сообщение отредактировал Was73r: 28.11.2010 03:28

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник