Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 mgu

mgu

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29.11.2010 21:24

Здравствуйте! У меня возник следующий вопрос. Поступил в вуз в 16 лет, в 2006 году соответственно (в сентябре). В 17 лет получил приписное. В приписном удостоверении написано, что я временно не годен к в/с. Так же в приписном на четвертой странице (решение призывной комиссии) написано (цитирую): предоставить отсрочку по ст. 24 п. 2 "а" до 2011 Явиться в военный комиссариат с 1 по 30 сентября ежегодно для справки ф-26 Сейчас я учусь на 5-м курсе. Сегодня отнес очередную справку по форме 26 из института, мне сказали, что весной надо будет проходить медкомиссию (до этого проходил только во время получения приписного). Значит, ли это, что после нового года моя отсрочка закончится, и меня призовут? Ведь диплом я смогу получить только в июле 2011. И еще вопрос: прочел, что временно не годен - это отсрочка на год (или на пол?), так вот, эта отсрочка действует с момента выдачи приписного, или она начинает действовать с окончания отсрочки из ВУЗА? Она может выдаваться только один раз? то есть если я на медкомиссии весной пожалуюсь на здоровье, мне не дадут отсрочку на обследование? Вообще я планирую поступать в аспирантуру, но зачислюсь только в октябре 2011. Что можете мне посоветовать? Очень жду ответов на мои многочисленные вопросы! Спасибо!

#2 Каравашкина Е.Н.

Каравашкина Е.Н.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 1 047 сообщений

Отправлено 30.11.2010 01:04

Здравствуйте! У меня возник следующий вопрос. Поступил в вуз в 16 лет, в 2006 году соответственно (в сентябре). В 17 лет получил приписное. В приписном удостоверении написано, что я временно не годен к в/с. Так же в приписном на четвертой странице (решение призывной комиссии) написано (цитирую):