Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Сняться с учета по месту временной регистрации, не снимаясь с регистрации

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Г.Марат

Г.Марат

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18.12.2010 00:33

Здравствуйте. Такая ситуация: я учусь на 5м курсе, очно, отсрочка по учебе до июня 2011 года, временная регистрация по месту учебы, состою на учете в ВК по месту временной регистрации в Санкт-Петербурге, постоянная регистрация в Башкортостане. Хочу до нового года сняться с учета по месту временной регистрации и встать на учет по месту постоянной. В связи с этим несколько вопросов: 1) Могу ли я вообще в такой ситуации рассчитывать на то, что меня снимут с учета? 2) Могут ли снять с учета, если я не снялся с временной регистрации? (терять временную прописку не хотелось бы; приходил в военкомат, военком сказал, что пока не принесу справку о снятии с временной регистрации с учета не снимет, хотя я читал, что эти 2 действия не должны быть связаны друг с другом, так ли это?) 3) В снятии с учета мне отказали устно - могу ли я настоять на том, чтобы мое заявление приняли и дали официальный отказ с пояснением причины отказа? Как работает эта канцелярия? 4) Могут ли отказать в снятии с учета, сославшись на то, что сейчас идет призыв? 5) Возможно ли такое - я просто приду в ВК по месту постоянной прописки, встану там на учет, а они уже сами запросят мое дело из Петербурга и удаленно меня с учета снимут? 6) Могут ли отказать в снятии с учета, если я все же снимусь с временной регистрации? Зачем мне это нужно (точнее чем я это обосновываю в военкомате) - следующие пол года до защиты диплома, в университете можно не появляться, писать диплом удаленно и поэтому я собираюсь уехать на это время домой. Потом приехать на защиту, защититься и уехать обратно. Фактически я буду находиться не там, где состою на учете, больше 3-х месяцев