Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Поступление в платную Аспирантуру

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Серг85

Серг85

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 22.12.2010 12:23

Здравствуйте! Сейчас учусь на 5ом курсе института Менеджмента на дневном, от него с первого курса отсрочка. Параллельно поступил и закончил за 3 года в другом институте первое Высшее как юрист. Начинал обучение в 2х институтах одновременно. Собираюсь подавать документы в аспирантуру. Хочу подать юридический диплом, т.к. понимаю что получение второго диплома совпадет с концом отсрочки и меня могут забрать раньше, не дав поступить. -Правильно ли я думаю и при подаче юридического диплома в апреле-мае у меня уже будит справка для отсрочки в военкомат? -Получу ли я отсрочку без возражений военкома о том что раньше поступил в аспирантуру чем закончилась текущая отсрочка?

#2 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 22.12.2010 12:30

Здравствуйте! Сейчас учусь на 5ом курсе института Менеджмента на дневном, от него с первого курса отсрочка. Параллельно поступил и закончил за 3 года в другом институте первое Высшее как юрист. Начинал обучение в 2х институтах одновременно.
Собираюсь подавать документы в аспирантуру.

Хочу подать юридический диплом, т.к. понимаю что получение второго диплома совпадет с концом отсрочки и меня могут забрать раньше, не дав поступить.

-Правильно ли я думаю и при подаче юридического диплома в апреле-мае у меня уже будит справка для отсрочки в военкомат?
-Получу ли я отсрочку без возражений военкома о том что раньше поступил в аспирантуру чем закончилась текущая отсрочка?

Здравствуйте! Справка об обучении в аспирантуре у вас будет после поступления в неё.
Во время действия отсрочки призвать не могут (п.7 положения о призыве).
http://www.gvka.ru