Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Иммиграция и армия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 IAS

IAS

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 23.12.2010 21:00

Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию. На данный момент являюсь студентом одного из ВУЗов Питера и попутно обучаюсь на военной кафедре, благо есть возможность. После окончания универа собственно получу звание лейтенанта запаса. Однако мое мировоззрение, желание и стремления в корень расходятся с путем развития государства, в связи с чем хочу иммигрировать (бизнес иммиграция) возможности и средства для этого есть. Но пугает окончание военной кафедры и получение звания. Какие могут быть от этого проблемы? и вообще чем мне грозит получение звания? Как я понял призыв на сборы раз в три года, он обязателен?

#2 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

Уважаемый участник

• Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 23.12.2010 21:44

Доброго времени суток.

Опишу свою ситуацию. На данный момент являюсь студентом одного из ВУЗов Питера и попутно обучаюсь на военной кафедре, благо есть возможность. После окончания универа собственно получу звание лейтенанта запаса. Однако мое мировоззрение, желание и стремления в корень расходятся с путем развития государства, в связи с чем хочу иммигрировать (бизнес иммиграция) возможности и средства для этого есть. Но пугает окончание военной кафедры и получение звания. Какие могут быть от этого проблемы? и вообще чем мне грозит получение звания? Как я понял призыв на сборы раз в три года, он обязателен?

Добрый вечер,

ФЗ № 53 "О воинской обязанности и военной службе"
ст. 54 и 55 ознакомьтесь
http://www.gvka.ru/z...akon/zakon8/#54

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 IAS

IAS

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 23.12.2010 21:53