Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

приглашение..на 14 января..

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 alferxxx

alferxxx

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05.01.2011 19:53

Здравствуйте. Я студент 5 курса. отсрочка по учебе заканчивается 30 июня 2011. Во время всего обучения в периоды призыва приходили повестки для явки в военкомат. Когда я приходил туда - направляли на медкомиссию, далее направления в поликлинику для обследования (без акта). В 2008 году у меня была язва желудка, когда по очередной повестке явился с выпиской из больницы о язве желудка в стадии ремисси, добрая тетя терапевт сказал мол проблемы со здоровьем у меня есть, но ты давай доучись, а потом уже будем разбираться... Весной 2010 опять (!!) прислали повестку. По прибытии в военкомат сказали что я должник по здоровью (кроме язвы есть еще др болезни) и предложили пройти медкомиссию, я отказался, тогда они сказали писать заявление что отказываюсь от прохождения медкомисси и прошу рассматреть мое дело (вот к сожелению не помню где..вроде на мед комиссии заочно..) а также что обязуюсь явиться в военкомат весной 2011. Также подписал повестку на 28 мая (было написано для того чтобы узнать решение комиссии). 28 мая 2010 в военкомате не появлялся. Осенью 2010 повесток не было. Сейчас пришло приглашение в военкомат до 14 января 2010 года по вопросу военного учета. Проходить медкомиссию и доп обследование у меня нет времени, хочу полчить диплом, поступить в аспирантуру, а потом уже разбираться с военкоматом. Вопросы: 1. Возможно ли что меня приглашают для получения военного билета? и если да то как можно узнать для чего они меня вызывают (и если я не приду в военкомат то что будет с омим военным билетом)? 2. Имеет ли какую либо юрид силу то заявляение что я написал весной 2010. Что мне будет если я не буду подписывать повестки и не появлюсь в военкомате до осени 2011.