Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Помоги!!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Andrei35

Andrei35

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08.01.2011 00:28

Ситуация такая.Поступил в университет 2009 году. Первую сессию сдал на ура. Не сдал вторую сессию. В октябре 2010 декан сказал пиши заявление по собственному желанию тогда мы тебя восстановим с февраля 2011 снова на 1 курс . Я так и сделал. в декабре 2010 позвонили из военкомата. Спросили что да как! я испугался сказал что учусь на первом курсе Спросили когда поступал я сказал в 2010 Сказал что и школу в 2010 закончил( наврал им с три короба). Мне сказали ну ты приходи в военкомат мы проясним. конечно же в военком я не явился т.к скорей всего меня бы ждала повестка.Через пару недель после звонка ко мне пришли из военкомата!! пришли в 6:45 утра и стояли у дверей т к звонка в дверь у меня нет. Отец возвращался с прогулки с собакой. Они ему мол Где такой то такой то. Отец сказал что я живу в деревне. С визита военкомата я переехал до 31 декабря жить к бабушке! Вроде бы больше не беспокоили. Могут ли мне прислать повестку и вызвать на комиссию не во время призыва? Что мне делать с университетом? Собираюсь в феврале восстанавливаться? Что делать что бы не загреметь весной в армию? Заранее спасибо!

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 08.01.2011 08:20