Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка по учебе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 bilu

bilu

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20.01.2011 16:47

Здраствуйте. Я студент 5курса государственного университета, пришла повестка с военкомата явится на медицинское освидетельствование 8 февраля (повестку я еще в глаза не видел и не расписывался она лежит в институте и всем нужно за ними туда прийти правильно ли это? и что их выдает не военком?). Могу ли я не являтся на нее так как есть отсрочка по учебе (правда еще не на руках завтра буду старатся получить ее на руки) и на сколько я знаю она до 1июля. Если я могу отказатся от визита в военкомат то чем мотивировать данный отказ и как этот сделать? Могут ли они в приказном порядке заставить меня проходить ее до 1 июля?

Сообщение отредактировал bilu: 20.01.2011 16:47

#2 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 20.01.2011 16:58

Если вы получаете повестку под личную роспись, то вы по ней обязаны явиться. Отсрочка по обучению предоставляется после мед. освидетельствования в военкомате. Если вы не проходили освидетельствование до получения отсрочки, то очевидно вас с этой целью и вызывают в военкомат.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Armenka

Armenka

Местный

• Участник форума
  • 16 сообщений

Отправлено 20.01.2011 17:25

Отсрочка по обучению предоставляется после мед. освидетельствования в военкомате Это значит ,что если я не проходил повторной мед комисси,хотя учусь на 2 курсе (акредитованной специальности )и имею полное право на отсрочку по учебе , меня все равно по закону имеют право призвать на военную службу?,хоят учетный стол занимающейся" военными делами " в институте ,отправил им справку ,об моей учебе ?