Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

ВК и служба

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Виталёк

Виталёк

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 01.11.2006 10:26

Здравствуйте! Я учусь на 5 курсе МИЭТа, окончил военную кафедру (с 2008 г. - военно-учебный центр). Обучение в ВУЗе заканчивается летом 2007 года, продолжать его в аспирантуре особого желания нет. Так что будет со мной после 2008 года, смогут ли меня призвать? Если после 2008 года меня переведут в запас, то как мне лучше обезопасить себя на полгода, оставшиеся до 2008 после окончания ВУЗа: пойти ли в аспирантуру, которую бросить после 2008 или взять академический отпуск, чтобы выпускаться уже после 2008 года или ещё как-то?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 01.11.2006 11:02

Уважаемый Виталёк, действительно, ФЗ от 06.07.2006 г. №104-ФЗ призыв офицеров запаса не предусматривает. Возможные варианты "дотянуть" до 01.01.2008 г. Вы перечислили сами.

#3 Виталёк

Виталёк

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14.11.2006 23:15

За ответ благодарю! ФЗ от 06.07.2006 г. №104-ФЗ нашёл и прочёл - немножко понял даже... Возникли 2 вопроса: 1)в случае с аспирантурой (что предпринять, чтобы не призвали офицером сразу после защиты диплома или летом до аспирантуры?); 2)как оформить академический отпуск, чтобы за год простоя не загреметь в армию (из института никогда не отчислялся, не переводился, академов до этого не брал)?

#4 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 15.11.2006 07:27