Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

пожалуйста помогите!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vivi

vivi

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08.11.2006 17:17

никак не могу понять я студент заканчиваю институт в феврале 2007 есть ребенок возраст почти 2 года (декабрь 2004) когда меня призовут?? :?: и еще если развестись фективно с женой можно получить отсрочку? :shock: и еще в институте учился на вк могу ли теперь я откосить по болезни? :idea: заранее спасибо !! класный сайт!!!

#2 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 08.11.2006 17:53

Уважаемый vivi! Вы окончили военную кафедру или нет? От этого зависит вопрос вашего призыва и возможные отсрочки от него. Если вы закончили ВК, то окончив ВУз вы станете офицером и будете зачислены в запас. Призыв офицера запаса, если не проводится непосредственно по окончании ВУЗа, то требует значительного времени на прохождение всех этапов. В этом случае, отсрочка по ребенку на вас не распространяется. Ничего не даст в этом плане и развод с женой. Слово "Откосить" мне вообще не нравиться, т. к. за это предусотрено уголовное наказание. Правильнее звучит так: "освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья". Но незная конкретно ваших заболеваний невозможно ответить на этот вопрос!

#3 vivi

vivi

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08.11.2006 17:59

Простите за это плохое слово -откосить!! :wink: Нет военную кафедру незканчил, был отчислен за академ. неуспеваемость с военной кафедры! :shock: Имею некоторые проблемы со спиной! Годен с незначительными ограничением!

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 08.11.2006 18:19