Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Посоветуйте плз

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 CheL

CheL

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11.12.2005 23:54

Я учусь в ВУЗе (очник).19 лет.Я перевелся с 3 курса на 2й повторно(по собств желанию)т.к. были долги, но меня не отчисляли.Академ я не оформлял. Оказалось у меня нет больше отсрочки и теперь я разбираюсь с военкоматом,хожу по врачам и т.д.В законе сказано о 2х отсрочках, но на деле все не так?И еще- меня военкомат отправил с направлением к психиатру и хирургу,но я еще обследуюсь у невропатолога самостоятельно.Т.к. у меня проблемы со спиной(сколеоз) меня хирург отправил на 2 рентгена (шея и спина в 2х проекциях),и невропатолог тоже отправил на рентген шеи(остеохандроз шейно-грудн. отдела) Совместить рентгены для обоих врачей нельзя.Хирург сказал что столько рентгенов делать нельзя.Могу ли я пройдя обследов. у хирурга расчитывать на то что мне предоставят отсрочку вследствие того что я обследуюсь у невропатолога ,болезнь у меня есть и могу доказать.Если мне предоставят отсрочку то на сколько?(говорят что для последующего рентг. обследов. нужен в идеале год )Я хочу и,впринципе, возможно отмазаться по состоянию физ. здоровья, но я и не хочу в портить себе здоровье(что мне светиться начать после всех этих рентгенов?)А на "психа" лечь не выход.Чё делать?27го надо идти в военкомат с результатами обследования.Может лечь в больницу(3 варианта: на психа, хр. холецистит, и обострение с защимлением шейных позвонков)Посоветуйте.

#2 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 13.12.2005 07:00