Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Институт +армия.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 d3lta

d3lta

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28.03.2006 19:50

Учусь на 5 курсе университета. Зимой на 5 курсе выдали справку, что я учусь в институте. Я немножко приболел тогда, а после занялся сессией и забыл о ней. Ко мне тут пришел дворник и принес повестку, ему я не открыл но вспомнил о справке. Возможно ли ее предоставить в военкомат ? Я учусь в университете до cих пор, пишу диплом. Призыв будет с апреля и мне кажется что военкомат хочет меня направить на службу, но я все еще учусь в институте и справка зимняя у меня на руках, что я на пятом курсе. Можно ли придти и отдать ее им? имеют ли они право отказать мне в принятии справки?

#2 Rainer

Rainer

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28.03.2006 21:17

Я полагаю можешь. Только наряду со справкой о том, что являешься студентом принеси справку о болезни, которая будет оправданием, что ты тогда не смог прийти. И просто по-человечески поговори с прапорщиком. С одной стороны, ты являешься студентом и тебя не могут забрать. А с другой, ты не предоставил справку об этом своевременно. у них с этим строго. все же, думаю, попытка не пытка

#3 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 29.03.2006 06:36

Уважаемый d3lta! Пока вы обучаетесь в ВУЗе на вас распространяется отсрочка по п. б) ч. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", так что призвать вас не имеют права. Спокойно идите в РВК и отнесите справку.

#4 d3lta

d3lta

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29.03.2006 18:22

почему по пункту б ? я же первое образование получаю. дневное, очное. без военной кафеды. меня не выгоняли ни разу, но я не предоставил в военкомат справки

#5 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости