Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Просроченный военный билет? Что делать ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nomak

Nomak

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16.02.2007 00:46

Доброе время суток!!! В 2001 году получил военный билет по категории В, переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года. Мне приходила повестка явится в военкомат (была брошена в почтовый ящик за нее я не расписывался) и 1 раз по моему звонили из военкомата (общались со мной и приглашали в гости) все это было в 2004 году. В 2002 поступил в институт и так как являюсь студентом (пока учусь не заберут) по каким то причинам проигнорировал приглашения в гости военкомата. В 2007 летом я заканчиваю институт. Вот отсюда и возникает вопрос что мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) и какие неприятности меня могут ждать после окончания института???? P.S. И чуть не забыл где то начиная с мая месяца до конца 2007 (не знаю когда точно но до конца года должен переехать)меня ждет переезд в другой район (ведь при переезде нужно сниматься с одного военкомата и ставится на учет в другой по месту прописки) Вот теперь полная картина. При таком раскладе что меня ждет при посещении военкомата?? и могут ли уголовное дело завести на меня из ходя из всей картины? Мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) при том условии, что переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года??? И что мне дальше делать с просроченным военным билетом?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 16.02.2007 13:24