Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Просроченный военный билет? Что делать ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nomak

Nomak

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16.02.2007 00:46

Доброе время суток!!! В 2001 году получил военный билет по категории В, переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года. Мне приходила повестка явится в военкомат (была брошена в почтовый ящик за нее я не расписывался) и 1 раз по моему звонили из военкомата (общались со мной и приглашали в гости) все это было в 2004 году. В 2002 поступил в институт и так как являюсь студентом (пока учусь не заберут) по каким то причинам проигнорировал приглашения в гости военкомата. В 2007 летом я заканчиваю институт. Вот отсюда и возникает вопрос что мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) и какие неприятности меня могут ждать после окончания института???? P.S. И чуть не забыл где то начиная с мая месяца до конца 2007 (не знаю когда точно но до конца года должен переехать)меня ждет переезд в другой район (ведь при переезде нужно сниматься с одного военкомата и ставится на учет в другой по месту прописки) Вот теперь полная картина. При таком раскладе что меня ждет при посещении военкомата?? и могут ли уголовное дело завести на меня из ходя из всей картины? Мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) при том условии, что переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года??? И что мне дальше делать с просроченным военным билетом?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 16.02.2007 13:24

Уважаемый Nomak, 1. Вы правы: повторное переосвидетельствование граждан, получивших категорию годности "В", отменено Постановлением Правительства №886 от 31.12.2004 г. Призыв в армию Вам уже не грозит. Никаких неприятностей после окончания института не будет. 2. В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане обязаны сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства. Повторюсь еще раз: опасаться Вам нечего. Удачи!
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Nomak

Nomak

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16.02.2007 14:35

Уважаемый Nomak,
1. Вы правы: повторное переосвидетельствование граждан, получивших категорию годности "В", отменено Постановлением Правительства №886 от 31.12.2004 г. Призыв в армию Вам уже не грозит. Никаких неприятностей после окончания института не будет.
2. В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане обязаны сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства. Повторюсь еще раз: опасаться Вам нечего.
Удачи!

Не подскажете где именно в постановлении говорится о том что переосвидетельствование отменено для категории В?????

#4 Nomak

Nomak

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16.02.2007 14:58

а где это можно посмотреть что бы иметь подкрепление законом?? какой пункт какого закона??? И судя по ПОЛОЖЕНИЮ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ VI. Медицинское освидетельствование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации 37. Проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется военными комиссариатами. (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 N 886) Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования определяется Министерством обороны Российской Федерации. Гражданин, пребывающий в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, для уточнения диагноза заболевания может быть направлен на амбулаторное или стационарное медицинское обследование. 39. Граждане, признанные не годными к военной службе, в случае, если в результате их обследования в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения ранее установленный им диагноз заболевания изменен или они признаны здоровыми, могут быть освидетельствованы повторно. Как я понимаю из ходя из этого если я с 2001 года не обращался к врачам районной поликлиники со своим диагнозом для лечения (так как помочь они не чем не могут) то меня могут или призвать или направить на обследование для подтверждение диагноза или я не правильно понял данные разделы?

#5 Адвокат

Адвокат

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 327 сообщений

Отправлено 16.02.2007 15:10

Добрый день, ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2004 N 886 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ" отменила п.38, предусматривающий переосвидетельствование.
626-46-43 Москва
275-80-06 С-Петербург

#6 Nomak

Nomak

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 16.02.2007 15:13

Добрый день,
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2004 N 886
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ" отменила п.38, предусматривающий переосвидетельствование.

И судя по ПОЛОЖЕНИЮ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
VI. Медицинское освидетельствование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации
37. Проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется военными комиссариатами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2004 N 886)
Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования определяется Министерством обороны Российской Федерации.
Гражданин, пребывающий в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, для уточнения диагноза заболевания может быть направлен на амбулаторное или стационарное медицинское обследование.
39. Граждане, признанные не годными к военной службе, в случае, если в результате их обследования в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения ранее установленный им диагноз заболевания изменен или они признаны здоровыми, могут быть освидетельствованы повторно.

Как я понимаю из ходя из этого если я с 2001 года не обращался к врачам районной поликлиники со своим диагнозом для лечения (так как помочь они не чем не могут) то меня могут или призвать или направить на обследование для подтверждение диагноза или я не правильно понял данные разделы?

Я правильно понял 37 и 39 разделы или нет? как можно их трактовать? Исходя из моей ситуации.

#7 Адвокат

Адвокат

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 327 сообщений

Отправлено 19.02.2007 14:41

Добрый день, Исходя из вашей ситуации, эти пункты трактовать не надо, ни как. Они посвящены офицерам, и людям прошедшим военную службу. Живите с кат.В счастливо, Вы призыву не подлежите.
626-46-43 Москва
275-80-06 С-Петербург