Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Уловка военкомата?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Jam

Jam

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20.02.2007 22:15

Здравствуйте! У меня имеется отсрочка т.к. я учусь в университете, сейчас идет последний семестр и мне пришла повестка (прямо в университет) явиться 19 апреля (в это время я буду еще учиться). Повестку подписал. Вопрос: 1. если я им "напомню" об отсрочке, мой призыв перенесут на осень? 2. есть предположение, что они выдали эту повестку, чтобы, когда я прийду, вручить мне повестку на осень (чтобы за лето никуда не скрылся). Обязан ли я подписывать повестку на осень? (я не хочу ее подписывать, т.к. за лето хочу успеть устроиться работать в сельской школе).

#2 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 21.02.2007 08:50

Здравствуйте!
У меня имеется отсрочка т.к. я учусь в университете, сейчас идет последний семестр и мне пришла повестка (прямо в университет) явиться 19 апреля (в это время я буду еще учиться). Повестку подписал.
Вопрос:
1. если я им "напомню" об отсрочке, мой призыв перенесут на осень?
2. есть предположение, что они выдали эту повестку, чтобы, когда я прийду, вручить мне повестку на осень (чтобы за лето никуда не скрылся). Обязан ли я подписывать повестку на осень? (я не хочу ее подписывать, т.к. за лето хочу успеть устроиться работать в сельской школе).

Повестки, таким образом, в основном вручат тем кто не сдал справку Ф-26.
Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.

#3 Адвокат

Адвокат

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 327 сообщений