Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА, РОДИТЕЛИ ПЕНСИОНЕРЫ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

• Гости

Отправлено 13.12.2005 21:57

Может ли быть у меня отсрочка от армии, если оба родителя не работающие пенсионеры: матери 59, отцу 53 (он пенсионер по возрасту сп.1 работал на вредном предприятии), а сестра замужем и живет отдельно.

#2 roman

roman

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14.12.2005 18:48

мне 19 лет.Я студент. матери у меня нет,отец инвалид 3 группы, ему 54 года,в 55(в сентябре 2006 года) он идёт на пенсию по старости.Других детей в семье нет. можно ли мне расчитывать на отсрочку.

• Гости

Отправлено 14.12.2005 21:01

мне19 учусь в институте(отсрочка пока от него),в этом году мать вышла на пенсию,отца нет!могу ли я оформить отсрочку,в связи выходом матери на пенсию?должна ли мать обязательно не работать???

#4 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 15.12.2005 06:29

Уважаемый Странник! Право на отсрочку от призыва по п. б) ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" вы не имеете, т. к. у вас есть совершеннолетняя сестра, которая также может осуществлять уход за родителями. Тот факт, что она проживает отдельно, значения не имеет.

#5 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 15.12.2005 06:31

Уважаемый roman! Вы можете расчитывать на предоставление отсрочки от призыва после выхода отца на пенсию по старости. Но учтите, что в следующем году возможна отмена данного основания для отсрочки от призыва.

#6 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 15.12.2005 06:33