Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Звонок из военкомата: на медкомиссию!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 dimster

dimster

Частый гость

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 05.04.2007 22:36

Заранее благодарю за ответ. Надеюсь на Вашу помощь и совет. На Аську послал вопрос, поэтому прошу прощения за повтор. Время идет-тревога растет... Ситуация: Мне исполнилось 18 лет 24 марта 2007г. В военкомате последний раз был в прошлом году, когда было 17 лет проходил медкомиссию, сказали принести справку из наркологического диспансера - так ее и не оформил.(протянул время, каюсь, сам виноват) Приписного на руках нет. Повесток не получал пока (слава Богу). Являюсь студентом колледжа некоммерческого негосударственного института с государственной аккредитацией. Учусь на третьем курсе, заканчиваю в этом году, в июне до двадцатых чисел получаю диплом. Сбегал за справкой форма № 26 для военкомата. В ней написано дословно: "Срок окончания образовательного учреждения "31" августа 2007г." 2 апреля звонили из военкомата предложили служить. После того, как я сказал, что учусь, сказали прийти на медкомиссию и принести справку об учебе. 1 Вопрос: Могу ли я идти спокойно в военкомат на медкомиссию с этой справкой? Боюсь, что уже сейчас всучат под подпись мне повестку с вещами на двадцатые числа июня, так как я буду уже иметь диплом на руках. (напугали добрые люди) В мае-июне собираюсь поступать в институт, но другой, не в тот, при котором колледж. Там меня берут на 3 курс, подаю документы, прохожу профориентационное собеседование, заключаю договор, оплачиваю учебу, а потом доношу диплом. Дадут справку , что я являюсь студентом этого института уже с июня 2007г.(но не уверен еще) Вопрос: Будет ли эта справка для военкомата актуальна? НО!!! Но там нужно подать вместе со всеми документами приписное свидетельство. Замкнутый круг. Боюсь идти в военкомат. И по