Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Приписное и повторное поступление

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 D.o.c.t.o.r

D.o.c.t.o.r

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 08.04.2007 23:06

Уважаемые экперты, я в данный момент учусь в Московском ВУЗе, живу в Москве, а прописан в подмосковье. Приписного свидетельства у меня нет, в военкомате я ни разу не был. Могу ли я, сейчас, придя в военкомат со студенческим и справкой о том, что я учусь в ВУЗе, его получить? Дело в том, что я хочу поступить другой ВУЗ, именно поступить, а не перевестись, поскольку не имею возможности платить за обучение дальше и устраивает лишь бюджетная форма... Спасибо

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 778 сообщений

Отправлено 09.04.2007 09:26

Уважаемый D.o.c.t.o.r, легализоваться в военкомате Вам не только можно, но и нужно. И чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 D.o.c.t.o.r

D.o.c.t.o.r

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09.04.2007 10:50

А не могли бы вы обосновать Ваш ответ? Дело в том, что я и на учёт там не поставлен, "мёртвая душа"...

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 778 сообщений

Отправлено 09.04.2007 12:05

Дело в том, что: 1. Документ воинского учета может понадобиться Вам самому, к примеру, при устройстве на работу, при получении загранпаспорта. 2. Не оформив официальную отсрочку, у Вас есть шанс быть призванным и отправленным в один день.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#5 D.o.c.t.o.r

D.o.c.t.o.r

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09.04.2007 16:37

Дело в том, что: