Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

5 курс, отсрочка по учебе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andrew1234

andrew1234

Старожил

• Участник форума
  • 38 сообщений

Отправлено 12.04.2007 00:41

Ситуация следующая, пришла повестка (формулировка: оформление отсрочки (справка формы 26)) Я являюсь студентом 5-го курса (собираюсь поступать в аспирантуру). Получил в университете справку формы 26, в которой сказано, что официально я заканчиваю учиться 30-го июня (включительно, я уточнял). Призыв, как известно, заканчивается так же 30-го июня (справку я отнес в военкомат и "спокойной" удалился), верно ли, что я не попадаю под этот призыв (хотелось бы со спокойной душой готовиться к поступлению в аспирантуру)? Заранее спасибо!

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 753 сообщений

Отправлено 12.04.2007 11:21

Уважаемый andrew1234, уточните, пожалуйста, когда Вы защищаете диплом?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 andrew1234

andrew1234

Старожил

• Участник форума
  • 38 сообщений

Отправлено 13.04.2007 01:59

где-то в 25-х числах июня. Мне, просто, интересует вопрос: юридически, я заканичваю учиться 30-го июня, или в день защиты дипломного проекта?

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 753 сообщений

Отправлено 13.04.2007 15:40