Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

вторая отсрочка и академ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ScepTIC

ScepTIC

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 17.04.2007 10:44

Здравствуйте. У меня такая проблема/вопрос. 2 года назад закончил техникум, т.е. это 1-ая отсрочка, сейчас учусь на дневном очном отделении в университете, т.е. это 2-ая отсрочка. Если я возьму академ для перевода на другую специальность с потерей года меня могут призвать?

#2 ScepTIC

ScepTIC

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 17.04.2007 11:09

И ещё один вопрос. У меня в приписном свидетельстве написано "ограниченно годен к военной службе", но это было в 2001г. При прохождении повторного обследования (может год назад или около того, непомню) уже в другом городе, куда я переехал на постоянное место жительства меня "побыстрому" осмотрели, затем глав врач забрала все направления выданные врачами коммисии, сказав что раз у меня в НОВОЙ мед книжке нет ничего то значит я здоров и мне не нужны доп обследования и, как я понял, меня признали абсолютно годным (хотя в приписном так и всё и осталось). Вспомнить почему (по каким заболеваниям) меня признали ограниченно годным не могу, спрашивал в военкомате, они сказали что не знают. Вопрос в следующем, во первых действия при мед коммисии были правомерными, разве они не должны были меня отправить на повторное обследование? И второй вопрос, как можно узнать по каким болезням я был ограниченно годным? Т.к. я сомневаюсь что мои хронические болезни вылечились сами по себе. Заранее благодарен за ответы.

#3 Адвокат

Адвокат

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 327 сообщений

Отправлено 17.04.2007 12:05