Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос об опикунстве

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Vadimka K

Vadimka K

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18.05.2007 08:46

Добрый день. У меня такая сложная ситуация, на мой взгляд. Мне в след. месяце станет 19 лет, я щас учусь на первом курсе, но скорей всего меня из универа погонят, т.к возникли сложные семейные обстоятельсва, я почти пол года жил один и катострофически не хватало времени на учебу, в основном только работал. Теперь в семье у меня все уладилось, но с универом проблемы остались и кажется, решить их уже малореально. Если меня исключат, я так понял, попадаю на осений призыв и служить мне придется 1,5 года. Я щас проживаю в Москве, но прописан с матерью в другом городе. Первую отсрочку я получил по состоянию здоровья, мол веса мало, затем я поступил в универ и прислал им справку, о том, что я учусь. В своем родном городе у меня живет бабушка, где она, я и моя мать прописаны, она инвалид. Я слышал, что можно сделать так, чтобы я стал ее опикуном, если ей некому помочь, перед этим, моя мать уже не будет прописана в квартире, таким образом останусь я и бабушка. Возможно ли такое? И возможно получить еще одну отсрочку от армии по состоянию здоровья? Веса я так и не набрал, а со всем другим у меня вроде все хорошо :) Если это прошло бы, я бы хотел поступить снова на первый курс и учится дальше. С ув. Вадим

#2 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 18.05.2007 09:09

Уважаемый Вадим, постарайтесь оформить академический отпуск по семейным обстоятельствам. Это даст Вам право на сохранение отсрочки.

#3 Vadimka K

Vadimka K

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 18.05.2007 09:16

Если честно, то первый раз слышу об академическом отпуске. Можно про него более подробнее?

#4 Администратор