Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Работа (служба) в ФСБ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Makr

Makr

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 05.06.2007 21:48

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Сейчас учусь на 3 курсе государственного ВУЗа, и похоже осенью буду отчислен. У меня есть возможность поступить на работу (или службу, не знаю как назвать) в ФСБ, что в таком случае произойдёт? Мне предоставляется отсрочка на время работы там? Или это ни к чему не относится и меня призовут?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 763 сообщений

Отправлено 06.06.2007 09:25

Уважаемый Makr, в случае поступления на службу в органы ФСБ Вы будете подлежать призыву на общих основаниях.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Makr

Makr

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 07.06.2007 11:26

Уважаемый Makr,
в случае поступления на службу в органы ФСБ Вы будете подлежать призыву на общих основаниях.

То есть, если я поступлю на службу в ФСБ меня всё равно в любой момент могут забрать в армию??? А почему же тогда со службой в МВД по другому?

#4 s-300

s-300

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 526 сообщений

Отправлено 07.06.2007 13:48

Дело не в ведомстве, а в том, что у Вас нет высшего образования.
Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

#5 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 07.06.2007 17:23