Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Форма 32, нет Приписного!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 alexfort

alexfort

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12.07.2007 13:09

Здравствуйте прошу вас помочь мне ответом, Я студент 1-курса института, имею вторую отсрочку, хочу сделать себе загран-паспорт, со времени прохождения последней медкомиссии прошел 1 год, со времени подачи справки из института прошло 10-мес. Значит так пришел в военкомат не дают справку формы Формы 32, говорят давай приписное , приписное у меня утеряно, подал заявку в УВД жду справку для военкомата. ВОПРОС: 1-скажите что меня ждет в военкомате когда я принесу справочку из милиции об утере, насколько быстро они должны выдать мне новое приписное, медкомиссию проходить не собираюсь и новую справку с учебы как до ноября взять не смогу т.к дают ее 1 раз в год под расписку, скажите у меня не будет проблем с военкоматом? НА СКОЛЬКО БЫСТРО ОНИ МНЕ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ НОВОЕ ПРИПИСНОЕ И СПРАВКУ ДЛЯ ЗАГРАН ПАСПОРТА, МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЭТО СПРАВКУ ДО ВЫДАЧИ ПРИПИСНОГО?????

#2 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 12.07.2007 14:57

Уважаемый, alexfort! Уточните пожалуйста, что значит то, что Вы имеете вторую отсрочку? Вы обучались в учебном заведении уровнем ниже? В ОВИРе необходимо предоставлять либо военный билет, либо Форму 32 (обычно и без приписного). В случае утери приписного в военкомате обязаны выдать его дубликат, если Вы не поллежите призыву (имеете отсрочку от прохождения военной службы).
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 alexfort

alexfort

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13.07.2007 13:54