Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка по ребенку и академу!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 22.04.2006 03:33

День добрый! У меня 2 вопроса: 1) я учусь на последнем курсе магистратуры, хочу взять академ(академ у меня первый. с универа не выгоняли, не переводился). Будет ли отсрочка? 2) если у меня появится ребенок до 2008 года, останется ли у меня данная отсрочка после их отмены? Заранее благодарен!

#2 Светлана Беляева

Светлана Беляева

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 181 сообщений

Отправлено 22.04.2006 10:35

Уважаемый, abs48! Отвечаю на поставленные вопросы по пунктам: 1. Руководствуясь ст.6 Федерального закона "О высшем и послевузовском ...", пунктом 2"а"статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" сообщаю, что отсрочка будет, если Вы использовали до желаемого академ.отпуска только одну отсрочку от призыва на военную службу по учебе, т.е. после школы сразу поступили в университет. 2. Будем надеяться, что в случае вступления в законную силу так называемых законопроектных изменений к Федеральному закону "О воинской обязанности и военной службе", указанные изменения не будут иметь обратной силы. :wink:

#3 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 22.04.2006 10:44

после школы я сразу поступил в КГУ ... отучился 4 года в бакалавриате и меня зачислили в магистратуру ... что в этом случае?

#4 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 27.04.2006 16:39

Согласно ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", право на отсрочку в данном случае сохранится. Другой вопрос, предоставит ли ее военный комиссариат? Довольно часто приходится обращаться в суд.

#5 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений