Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка по ребенку и академу!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 22.04.2006 03:33

День добрый! У меня 2 вопроса: 1) я учусь на последнем курсе магистратуры, хочу взять академ(академ у меня первый. с универа не выгоняли, не переводился). Будет ли отсрочка? 2) если у меня появится ребенок до 2008 года, останется ли у меня данная отсрочка после их отмены? Заранее благодарен!

#2 Светлана Беляева

Светлана Беляева

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 181 сообщений

Отправлено 22.04.2006 10:35

Уважаемый, abs48! Отвечаю на поставленные вопросы по пунктам: 1. Руководствуясь ст.6 Федерального закона "О высшем и послевузовском ...", пунктом 2"а"статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" сообщаю, что отсрочка будет, если Вы использовали до желаемого академ.отпуска только одну отсрочку от призыва на военную службу по учебе, т.е. после школы сразу поступили в университет. 2. Будем надеяться, что в случае вступления в законную силу так называемых законопроектных изменений к Федеральному закону "О воинской обязанности и военной службе", указанные изменения не будут иметь обратной силы. :wink:

#3 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 22.04.2006 10:44

после школы я сразу поступил в КГУ ... отучился 4 года в бакалавриате и меня зачислили в магистратуру ... что в этом случае?

#4 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 27.04.2006 16:39

Согласно ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", право на отсрочку в данном случае сохранится. Другой вопрос, предоставит ли ее военный комиссариат? Довольно часто приходится обращаться в суд.

#5 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 29.04.2006 02:47

обратиться в суд не проблема! вопрос в следующем: выиграю ли я дело?

#6 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 02.05.2006 15:46

А вот это зависит от досудебной подготовки, от Вас и Вашего представителя.

#7 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 02.05.2006 18:06

ну раз закон на моей стороне, какие могут быть проблемы?

#8 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 03.05.2006 16:51

Еще раз повторяю, для успеха в суде необходима граматная досудебная подготовка.

#9 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:05

тогда встречный вопрос: чем обычно обосновывает военкомат свое решние? у меня ситуация такая: 1) после школы (в 17 лет) поступил в Университет 2) окончил бакалавриат и был зачислен в магистратуру даже если они посчитают магистратуру как 2 отсрочку по учебе(хотя я сомневаюсь), то при академе право на отсрочку сохраняется(см. в законе о военном призыве) ... что они могут предъявить?

#10 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:10

Обычно свои действия представители военных комиссариатов обосновывают тем, что основное высшее образование Вами было получено, а магистратура является дополнительным звеном в получении высшего образования.

#11 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:13

ответьте еще на 2 вопроса: 1) а как есть на самом деле? Магистратура - это что(по закону)? 2) отсрочка по ребенку оформляется на 3 года сразу, или нужно каждый год подтверждать ее?

#12 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:18

ГРАЖДАНЕ ВПРАВЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ НАСТОЯЩИМ ПОДПУНКТОМ ОТСРОЧКОЙ ОТ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ (ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДАННОГО И БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ) Пожалуйста, даже если посчитать Бакалавриат - образованием, а магистратуру - образованием более высокого уровня, мы имеем 2 отсрочки + академ, по академу следующее: ПРАВО НА ПРЕДУСМОТРЕННУЮ НАСТОЯЩИМ ПОДПУНКТОМ ОТСРОЧКУ ОТ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОХРАНЯЕТСЯ ЗА ГРАЖДАНАМИ В СЛУЧАЕ ИХ ПОВТОРНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ (ПРИ УСЛОВИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ В ПРЕДЫДУЩЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ) ИЛИ ОДНОКРАТНОГО ПЕРЕВОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ОДНОКРАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА. ваши коментарии? я прав в своих высказываниях?

#13 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:21

Уважаемый ads48! Магистратура -это более высокая ступень выысшего профессионального образования и на время учебы в ней вам положена отсрочку. Что же касается академического отпуска, то вы можете однократно за время всего обучения (включая магистратуру) е=им воспользоваться с сохранением отсрочки по учебе.

#14 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:25

я про то и говорю :), просто хочу заранее подготовиться к любым вариантам, СПАСИБО за ответ! кстати по ребенку не ответили :) 2) отсрочка по ребенку оформляется на 3 года сразу, или нужно каждый год подтверждать ее? это я к тому, что если получить данную отсрочку до ее отмены и при условии что закон обратной силы не имеет, нужно ли ее подтверждать ежегодно?

#15 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:30

Уважаемый ads48! Однозначно ответить вам не смогу, так как в различных регионах и военных комиссариатах по разному налажено делопроизводство. Где-то оформят и три года не трогают, а где-то требуют носить справки каждый год!

#16 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:32

это понятно, но должно ведь это быть прописано в законе, или я ошибаюсь?

#17 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:35

Прочтите приказ МО № 400 (если хотите), там дается перечень истребуемых документов и порядок их предоставления. Но, к сожалению, жизнь так отличается от идеала!!! :roll:

#18 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:39

прошу прощения, а нельзя дать ссылку на этот приказ? заранее благодарен!

#19 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:39

1. См. ФЗ "О высшем и послевузовском образовании в РФ" Статья 6. Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения. 1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр"; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист"; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "магистр". 4. Сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования составляют: для получения квалификации (степени) "бакалавр" не менее чем четыре года; для получения квалификации "дипломированный специалист" не менее чем пять лет, за исключением случаев, предусмотренных соответствующими государственными образовательными стандартами; для получения квалификации (степени) "магистр" не менее чем шесть лет. 6. (Основа в суде) Получение впервые образования по образовательным программам высшего профессионального образования различных ступеней не рассматривается как получение второго высшего профессионального образования. 2. Каждый год нужно предоставлять в военный комиссариат необходимый пакет документов.

#20 ads48

ads48

Частый гость

• Участник форума
  • 12 сообщений

Отправлено 03.05.2006 17:45

"2. Каждый год нужно предоставлять в военный комиссариат необходимый пакет документов." хм, это не есть хорошо!!! таким образом может нарисоваться такая картина: (при отмене отсрочек с января 2008) осень-зима 2007 - оформление отсрочки по ребенку (25 лет в декабре)) осень-зима 2008 - оформление отсрочки по ребенку заканчивается? так как отсрочки отменены (26 лет) получается так? или возможны дополнения в законодательстве по таким полученным отсрочкам? в том, что после отмены отсрочек, будут требовать каждый год подтверждать ее я не сомневаюсь!