Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

(495) 643-76-69
(812) 719-65-58

Фотография

сдача дел и должности

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ejov_av

ejov_av

Старожил

• Участник форума
  • 57 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:44

Здравствуйте! Я военнослужащий ВВ МВД. Ситуация в следующем. За время нахождения в госпитале на лечении моя должность была сокращена. Приказом командующего меня вывели в распоряжение командующего. В мое отсутствие командир части издал приказ об освобождении меня от занимаемой должности в связи с ОШМ, рапорт на сдачу дел и должности я не подавал. Подскажите какими законами и приказами регламентирован порядок сдачи дел и должности

#2 Владимир Петрович

Владимир Петрович

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 374 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:57