Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Помогите с вопросами

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mike33

Mike33

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14.09.2007 11:53

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться с несколькими вопросами. Я студент ВУЗа, перешел на пятый курс. В военкомате был 2 раза: - при первоначальной постановке на воинский учет, - прохождение мед. комиссии для поступления на военную кафедру. На военную кафердру помешала поступить временная травма. В приписном указана дата, когда нужно явиться в военкомат (т.е. когда мне исполнялось 18 лет), но я там не был, мне не звонили, повестку не присылали. Оба раза медицинская комиссия признала меня годным. 1) На форуме читал про оформление отсрочки, но я этим не занимался, поступил в ВУЗ и меня не беспокоят (явно ВУЗ передает документы в военкомат). Что мне может грозить за то, что я не оформил отсрочку и не явился в военкомат? 2) Я правильно понимаю, что в следующем году весенний призыв будет длиться до 15 июля, а отсрочка по учебе дается до 30 июня. В этот момент меня могут призвать!? Но я хочу продолжить обучение в аспирантуре. Что мне делать в этой ситуации? Я понимаю, что на эти 2 недели можно скрыться из поля зрения военкомата, но боюсь, что мне могут вручить повестку через ВУЗ. Тогда какие причины могут быть для неявки по ней? Кто имеет право вручить повестку и заставить расписаться за нее? 3) Я по жизни пацифист :), как мне застраховать себя от военной службы, хотя бы альтернативной? Что нужно для этого? По закону за уклонение от нее предусмотрено лишение свободы. 4) Могу ли я сейчас получить загран. паспорт? Что для этого нужно? Заранее благодарен за советы!

#2 s-300

s-300

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 526 сообщений

Отправлено 14.09.2007 12:27