Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Проконсультируйте пожалуйсто

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AjML

AjML

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 16.09.2007 14:52

Здравствуйте)хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. Мне сечас 17 лет через 1.5 месяца будет 18, на воинском учете я не стою, прописного нет я учусь в коледже на 2ром курсе, имеется на руках форма 26, повестки приходили но все больше полу года назад, т.к я живу не по адресу прописки, повестки не видел и не за что не расписывался.Как я понял чтобы мне дали отсрочку в военкомате мне сначало надо встать на учет и получить прописное? Подскажите пожалуйсто когда лудше пойти в военкомат до 1 октября или после и какие с собой нужно взять документы???

#2 Samarezz

Samarezz

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 116 сообщений

Отправлено 16.09.2007 21:19

Здравствуйте)хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. Мне сечас 17 лет через 1.5 месяца будет 18, на воинском учете я не стою, прописного нет я учусь в коледже на 2ром курсе, имеется на руках форма 26, повестки приходили но все больше полу года назад, т.к я живу не по адресу прописки, повестки не видел и не за что не расписывался.Как я понял чтобы мне дали отсрочку в военкомате мне сначало надо встать на учет и получить прописное? Подскажите пожалуйсто когда лудше пойти в военкомат до 1 октября или после и какие с собой нужно взять документы???

1. Идти в ВК лучше в 18 лет - есть возможность сразу получить освобождение от призыва по здоровью (если, конечно, заболевания непризывные есть). Опять же решение об отсрочке принимает призывная комиссия, которая заседает только в период призыва.
2. Сначала нужно определиться с регистрацией. На воинский учет надо вставать по месту регистрации.