Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

перевед внутри мвд через увольнение. Отсрочка теряется?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rvetal

Rvetal

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03.10.2007 12:39

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка? Есть ли прецеденты?

#2 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 03.10.2007 12:47

Уважаемый, Rvetal! хочу Вас огорчить, если приказ о Вашем увольнении будет, то отсрочка теряется...
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Мельников Максим

Мельников Максим

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 490 сообщений

Отправлено 03.10.2007 13:06

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка?
Есть ли прецеденты?

Уважаемый Rvetal,
Ваша отсрочка (ст.24 п.1 пп.З ФЗ "О воинской обяазанности и военной службе") сохранит свое действие при переходе на новое место службы т.к. в тексте ст., в соответствии с которой предоставлялась отсрочка, ни чего не говорится о количестве ее предоставлений.

см. текст ст.:
1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации на должностях рядового (младшего) и начальствующего состава, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, - на время службы в этих органах и учреждениях; (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ)

Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется также гражданам, не указанным в абзаце первом настоящего подпункта, назначенным на должности рядового или начальствующего состава: (абзац введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ)

* органов внутренних дел до 1 апреля 2005 года, - на время службы в этих органах; (абзац введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ)
* Государственной противопожарной службы и учреждений и органов уголовно-исполнительной системы до 1 января 2005 года, - на время службы в этих органах и учреждениях; (абзац введен Федеральным законом от 01.04.2005 N 27-ФЗ)
http://gvka.ru/
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-80-06 С-Петербург

#4 s-300

s-300

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 526 сообщений

Отправлено 03.10.2007 15:40

У меня в этом вопросе своё мнение: Если есть высшее образование, то отсрочка будет. Если его нет, то отсрочка не будет предоставлена.
Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

#5 Rvetal

Rvetal

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04.10.2007 11:43

У меня в этом вопросе своё мнение:

Если есть высшее образование, то отсрочка будет. Если его нет, то отсрочка не будет предоставлена.

Да, высшее есть, только, правда, техническое

#6 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 05.10.2007 15:30

Уважаемый Rvetal! Если при назначении на должность инспектора УФМС вы по-прежнему сохраните офицерское звание (как гражданин имеющий высшее профессиональное образование), то право на отсрочку от призыва у вас сохраниться.

#7 Rvetal

Rvetal

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05.10.2007 15:56

Уважаемый Rvetal! Если при назначении на должность инспектора УФМС вы по-прежнему сохраните офицерское звание (как гражданин имеющий высшее профессиональное образование), то право на отсрочку от призыва у вас сохраниться.

Да, звание останется, только не милиции а внутренней службы.

#8 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 05.10.2007 15:57

Неважно, главное что вы будете проходить службу в офицерском звании на соответсвующей должности... :smile: