Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

перевед внутри мвд через увольнение. Отсрочка теряется?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rvetal

Rvetal

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03.10.2007 12:39

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка? Есть ли прецеденты?

#2 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 03.10.2007 12:47

Уважаемый, Rvetal! хочу Вас огорчить, если приказ о Вашем увольнении будет, то отсрочка теряется...
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Мельников Максим

Мельников Максим

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 490 сообщений

Отправлено 03.10.2007 13:06

Здравствуйте. Я работаю в милиции с 2002 года. У меня есть решение суда о предоставлении отсрочки на срок службы.Я хочу перейти в УФМС на должность инспектора (тоже является сотрудником органов внутренних дел). Мой переход будет осуществлен через увольнение - день в день (т.е. 7-го уволен, и 7-го взят назад на службу). Служба в таком случае , вроде как, не прерывается. Теряется ли в данном случае отсрочка?
Есть ли прецеденты?

Уважаемый Rvetal,
Ваша отсрочка (ст.24 п.1 пп.З ФЗ "О воинской обяазанности и военной службе") сохранит свое действие при переходе на новое место службы т.к. в тексте ст., в соответствии с которой предоставлялась отсрочка, ни чего не говорится о количестве ее предоставлений.

см. текст ст.: