Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

любая ли Аспирантура дает отсрочку?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tchaikov

tchaikov

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 18.10.2007 11:41

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

#2 Смирнов Сергей Николаевич

Смирнов Сергей Николаевич

Модератор

• Модераторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 18.10.2007 11:46

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 tchaikov

tchaikov

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 18.10.2007 12:12

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")

спасибо. щас почитаю закон.
Есть справка о том, что я обучаюсь в аспирантуре. и есть выписка из приказа, где указан лишь номер специальности(без расшифровки). Означает ли это что я должен принести эту выписку из приказа? потому что в справке нет указания специальности. И что мне сказать им, если не дадут отсрочку? сослаться на этот закон? может они просто страх нагоняют пока нет заключения комисси, а на самом деле дадут отсрочку после того как я привезу выписку из приказа (либо возьму справку)

#4 tchaikov

tchaikov

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 18.10.2007 12:25

Александр Юрьевич Головин, вот цитата из закона на который вы сослались. смутили слова "по соответствующим направлениям подготовки (специальностям)" как я посмотрел оттносится это к следующему контексту: "или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях " т.е. это имеет отношение к учебным заведениям, которые имеют аккредитацтю по этим спациальностям. соответственно я делаю вывод о том что несмотря на то что у меня специальность не совпадает, я попадаю под эту статью и имею право на отсрочку цитата Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ: ст 24.2.б... б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения и защиты квалификационной работы; PS: Изменялась ли эта статья с 1998, может что-то новое придумали ? спасибо!

#5 s-300

s-300

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 526 сообщений

Отправлено 18.10.2007 15:04

Право на отсрочку Вы имеете, если учебное заведение аккредитовано вести подготовку по той специальности, по которой Вы будете учиться.
Большой шаг вперёд, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

#6 Смирнов Сергей Николаевич

Смирнов Сергей Николаевич

Модератор

• Модераторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 18.10.2007 15:27

Александр Юрьевич Головин, вот цитата из закона на который вы сослались.

смутили слова "по соответствующим направлениям подготовки (специальностям)"
как я посмотрел оттносится это к следующему контексту:
"или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях "
т.е. это имеет отношение к учебным заведениям, которые имеют аккредитацтю по этим спациальностям.

соответственно я делаю вывод о том что несмотря на то что у меня специальность не совпадает, я попадаю под эту статью и имею право на отсрочку
цитата
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ: ст 24.2.б...
б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения и защиты квалификационной работы;

PS: Изменялась ли эта статья с 1998, может что-то новое придумали ?
спасибо!

Имеется ввиду аккредитация того направления по которому Вы обучаетесь.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#7 VITALSON

VITALSON

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24.10.2007 02:31

Имеется ввиду аккредитация того направления по которому Вы обучаетесь.

Здраствуйте у меня схожая ситуация, я его изложил в вопросе №485070.
А Как правильно с формулировать выше изложенное ,Вами, для убедительного ответа в военкомате?
Меня там ждут 26.10.2007г.