Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

любая ли Аспирантура дает отсрочку?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tchaikov

tchaikov

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 18.10.2007 11:41

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

#2 Смирнов Сергей Николаевич

Смирнов Сергей Николаевич

Модератор

• Модераторы
  • 1 126 сообщений

Отправлено 18.10.2007 11:46

Я учусь в аспирантуре. В военкомате не хотят давать отсрочку поучебе. Говорят что необходимо доказать что я продолжаю учиться на той же специальности. Не понимаю как это сделать, т.к. специальности аспирантуры и университета всегда абсолютно не совпадают. на сколько правомерное это требование военкоматчиков?

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 tchaikov

tchaikov

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 18.10.2007 12:12

Абсолютно не правомерное. В законе ничего об этом не сказано (см. пп. б п. 2 ст 24 ФЗ "ОВОиВС")

спасибо. щас почитаю закон.
Есть справка о том, что я обучаюсь в аспирантуре. и есть выписка из приказа, где указан лишь номер специальности(без расшифровки). Означает ли это что я должен принести эту выписку из приказа? потому что в справке нет указания специальности. И что мне сказать им, если не дадут отсрочку? сослаться на этот закон? может они просто страх нагоняют пока нет заключения комисси, а на самом деле дадут отсрочку после того как я привезу выписку из приказа (либо возьму справку)