Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Смена гражданства и армия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Viktor_B

Viktor_B

Местный

• Участник форума
  • 22 сообщений

Отправлено 06.11.2007 19:31

Здравствуйте. Я учусь на последнем курсе очного отделения московского ВУЗа. До недавнего времени у меня было гражданство страны СНГ, а недавно я получил загранпаспорт РФ в посольстве РФ в стране СНГ. Соответственно, состою на консульском учете как гражданин РФ, постоянно проживающий за рубежом. Также недавно подал документы на оформление внутреннего паспорта РФ (без прописки). Имею временную регистрацию на загранпаспорт по месту пребывания (общежитие). Вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что, в соответствии с п.1 ст. 8 ФЗ "О воинской обязанности...." я не обязан становиться на учет, а значит, не подлежу призыву - до тех пор, пока не оформлю постоянную регистрацию по внутреннему паспорту (прописку)? 2) При наличии "пустого" внутреннего паспорта, загранпаспорта с отметкой консульского учета и временной регистрации на загранпаспорт - какие у меня есть возможности в плане устройства на работу и т.п.? 3) У меня есть военный билет страны СНГ - на основании прохождения обучения на военной кафедре местного ВУЗа. Однако, насколько я понял из закона, мне его могут "заменить" на российский только в случае, если я его получил по прохождении действительной службы в армии страны СНГ (что не соответствует действительности). Тем не менее, могу ли я каким-то образом использовать его для "отмазки" от армии РФ? Заранее благодарен за ответы.

#2 s-300

s-300

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 526 сообщений

Отправлено 07.11.2007 08:43

1. Если Вы гражданин РФ, то обязаны состоять на ВУ по месту фактического пребывания. Временная регистрация - основание состоять на ВУ. 2. С официальным трудосустройством будет сложно. 3. Не поможет.