Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Помогите разобраться в ситуации

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Арсен

Арсен

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12.05.2006 20:41

Добрый вечер. Ситуация такая: на данный момент учусь на втором курсе в аспирантуре, отсрочка от армии есть. Появилась необходимость перейти в другую аспирантуру(гос ВУЗ). В новой(будущей) аспирантуре мне сказали, что, если я отчислюсь из старой и в протоколе об отчислении не будет указано, что отчислен в связи с переводом в другую аспирантуру, при зачислении в новою аспирантуру у меня пропадет отсрочка со всеми вытекающими последствиями. В старой(в той, в которой я пока еще числюсь) аспирантуре мне сказали, что все совсем по-другому: во-первых, нельзя переводиться из одной аспирантуры в другую, можно только отчислиться и зачислиться, во-вторых, в протоколе об отчислении не пишут "по причине перевода в др. аспир.", в-третьих, при зачислении в другую аспирантуру, отсрочка у меня не пропадает, согласно закону, но военкомат будет настаивать на обратном, поэтому предстоят долгие разбирательства, возможно и в суде. Вообщем, совсем не понятно, что делать, чьим словам доверять. Хотелось бы узнать каков на самом деле порядок перевода из одной аспирантуры в другую, какие документы нужны и в какой последовательности все надо делать. Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.

#2 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 13.05.2006 12:42