Какие документы необходимы для того чтобы прописаться в новой квартире?
Для прописки в новом жилье необходимы следующие документы:
- паспорт;
- бумага, которая удостоверяет право собственности на данный объект;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- свидетельство о браке;
- свидетельство рождения детей;
Как можно заметить из данного списка, военного билета в нем нет.
После того, как все документы собраны, необходимо написать заявление на прописку. Процедура выписки с предыдущего места прописки будет проведена автоматически.
После того, как вся необходимая документация будет готова, собственнику необходимо обратиться в паспортный стол по месту текущего проживания и получить документы.
Существует такое понятие, как временная регистрация. В этом случае для прописки необходимо обратиться в паспортный стол непосредственно с собственником жилья. В заявлении указывается срок, на который оформляется временная регистрация. По истечению данного времени, прописка аннулируется.
Когда для прописки могут потребовать военный билет?
- Если ссылаться на Постановление Правительства №713 «О правилах регистрации по месту жительства или пребывания», то причиной отказа в прописке могут стать:
- предъявление неполного комплекта документов;
- фальсификация данных;
- порча документов, после которой невозможно установить личность;
- факт отказа собственника в предоставлении жилого помещения для прописки гражданина;
- отказ в регистрации совладельцев, которые находятся в долевой собственности;
- cогласно данному документу, военный билет не нужен ни для получения постоянной прописки, ни для получения временной.
Путаница с документами произошла после 2002 года, до которого военный билет был включен в список обязательных документов.
Прописка без военного билета
Ситуация, когда сотрудники паспортного стола отказываются принимать заявление о прописке по причине отсутствия военного билета, не из приятных. Мало того, она не имеет никакого законного основания, в связи с чем, подобная проблема должна быть немедленно решена.