Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cheyser

ответственность за неявку в военкомат

Рекомендованные сообщения

к сожелению у меня всегдо плохо получалось понимать и "переваривать" формулировки наших законов, всвяи с чем прошу объяснить мне более доступным языком, в каких случаях неявка в военкомат ничем не грозит, в каких Административным наказанием, а в каких уголовным? приведу несколько наиболее интересующих меня примеров: В военкомате лежит справка о том, что я являюсь студентом, в ней написана дата окончания - 2008год. Отсрочка соответственно дана до этого времени, но согласно закону я должен каждый год приносить такие же справки. Этой осенью я такую справку не принёс, а зимой был отчислен. В начале весны была получена "лично в руки" повестка Формы №22, согласно которой я должен принести в военкомат справку с места учёбы. если я "потеряюсь" для военкомата на время весеннегопризыва, а во время осеннего - принесу справку с нового места учёбы или справку из больницы (например о болезни во время призыва или о негодности) - несу ли я какую-нибудь ответственность за неявку в военкомат во время весеннего призыва? будут ли предприняты меры военкоматом во время этого (весеннего) призыва для моей "поимки"? какую ответственнось я несу за уклонение? т.к. отсрочек от армии у меня больше нет можно ли продолжать приносить в военкомат справки с нового (анологичного) места учёбы, где год окончания совпадает, но немного другая специальность? какие документы необходимо принести в военкомат, для подтверждения отсрочки всвязи с переходом в другое учебное заведение НЕ при помощи академического отпуска ("блат"). обычно розыск призывников представляет собой посещение места жительства (по прописке) сотрудниками военкомата и участковым. Может ли военкомат узнать место работы и придти туда, если я работаю в соседнем городе (московской области). больничный лист на время призыва обязательно должен быть выдан больницей моего го