Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

proton

Сроки призыва?

Рекомендуемые сообщения

proton    0

Добрый день!

Я являюсь призывником. Мне 26,5 лет. В 10.2006 г. закончил аспирантуру - закончилась моя отсрочка. По сей день (т.е. более года) в военкомат не являлся, но и повесток не получал. С 01.10.2007 г. работаю преподавателем в гос. университете, во второй отдел которого пришла повестка (в ней я не расписывался) - явиться в военкомат!

Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что как "педагогический работник образовательного учреждения" я должен проходить мероприятия, связанные с призывом на ВС, в срок с 01 мая по 15 июля 2008 г?

Кроме того, я планирую защиту диссертации на начало 2008 г. В связи с этим должны ли мне предоставить отсрочку для защиты, если да, то какие документы нужны для этого?

И главный вопрос - учитывая, что моя будущая жена на 30 неделе беременности, а церемония бракосочетания назначена на 28.12, стоит ли мне подождать конца года, и идти в военкомат в январе, заплатив административный штраф, или лучше все же сейчас.

Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением

Уважаемый proton,

действительно, призывные мероприятия с 01.01.2008 г. устанавливаются для Вас с 01 мая по 15 июля. согласно ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. В том случае, если Вы защищаетесь до мая 2008 г. и получаете кандидатскую степень, то имеете право на освобождение от призыва на военную службу в соответствии со ст.23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Поделиться сообщением

proton    0

Благодарю Вас за оперативный ответ!

Хочу уточнить - если я, к примеру завтра, пойду в военкомат со справкой из отдела кадров о том, что я являюсь преподавателем все ограничится тем, что эту справку вложат в мое дело, а призываться я буду только с 01 мая следующего года. Или меня могут забрать в этот призыв? - есть ли такая вероятность?