Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alan

КАК МЗБЕЖАТЬ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ?

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Буду крайне признателен, если поможете советом! Я учусь в МАИ на 5-ом курсе, собираюсь закончить военную кафедру. Далее стоит вопрос о том, как не попасть на службу. Мой отец инвалид 1-ой группы по зрению, мать пенсионер, но пока работает (вроде, это не имеет значения)...также по отцовской линии дедушка также инвалид 1-ой групыы по зрению, бабушка - инвалид 2-й группы. Есть также сводный брат по матери, но отцом он не усыновлен. (!) В связи с принятием закона об отмене отсрочек, моя отсрочка будет законна только до 01.01.2008. А потом, судя по всему, только аспирантура. С другой стороны, в принятом законе идет речь об учреждаемых военно-социальных комиссиях, которые по каждому случаю будут выносить решение о предоставлении отсрочек индивидуально. Есть в моем случае надежда на положительный для меня исход или все-таки только аспирантура? На военной кафедре мне сказали, что сначала я получаю отсрочку от них, то есть, типа, они сами меня не включают в призыв. А потом уже после диплома я иду в 3-й отдел, говорю им о моей отсрочке и они не включают меня в приказ МО. Таков ли порядок действий? Да, и еще...как я понимаю, если все пойдет по вышеизложенному плану, то поступать в аспирантуру в сентябре я буду совершенно спокойно, так как мне особо не нужно, чтобы институт "пробивал" мне отсрочку, устраивая у себя на работу, с момента окончания ВУЗа в феврале до поступления в аспирантуру в сентябре. Это так? Или все-таки настаивать на этом в институте? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!

Поделиться сообщением