Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Casper

Получение жилья при увольнении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я военнослужащий, проходящий военную службу по контракту (выслуга 20,5 лет), увольняюсь из ВС по собственному желанию.

На момент увольнения имею служебное жильё (2х комнатную квартиру), состав семьи - 1 человек. Имею ли я право на получение 1но комнатной квартиры для постоянного места жительства(от сертификата отказался)?

Имеют ли право уволить меня из ВС без предоставления постоянного жилья - 1но комнатной квартиры (рапорт на увольнение я пишу с предоставлением постоянно жилья), оставив меня в служебном?

Имею ли я право получить жильё в том месте, где захочу?

Какова очередность получения постоянного жилья при увольнения по собственному желанию?

Поделиться сообщением

Здравствуйте, я военнослужащий, проходящий военную службу по контракту (выслуга 20,5 лет), увольняюсь из ВС по собственному желанию.

На момент увольнения имею служебное жильё (2х комнатную квартиру), состав семьи - 1 человек. Имею ли я право на получение 1но комнатной квартиры для постоянного места жительства(от сертификата отказался)?

Имеют ли право уволить меня из ВС без предоставления постоянного жилья - 1но комнатной квартиры (рапорт на увольнение я пишу с предоставлением постоянно жилья), оставив меня в служебном?

Имею ли я право получить жильё в том месте, где захочу?

Какова очередность получения постоянного жилья при увольнения по собственному желанию?

Здравствуйте, я лейтенант (закончил ВК), служу в войсках, получаю ежемесячно 7.5 тыс. руб. зарплату, пайоковые уже 4 месяца не получал. Я женат, жена учиться в университете - имею ли я либо моя жена право на какие либо субсидии или чтоли бо подобное? вообще существует такое в армии?

Так кто Вы, каспер? Вы нас тренируете или сами тренеруетесь?