Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PopOFF17

После колледжа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста...

В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года)

и после хотел бы получить высшее образование.

Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?).

Заранее благодарен

N.PopOFF17

Поделиться сообщением

Здравствуйте, подскажите пожалуйста...

В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года)

и после хотел бы получить высшее образование.

Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?).

Заранее благодарен

N.PopOFF17

Уважаемый PopOFF17!

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.

Отсрочка в связи с обучением в колледже Вам уже предоставлена.

Поделиться сообщением

Но может вы мне подскажите, есть ли способ как то получить еще отсрочку или что то еще, чтобы всетаки получить высшее образование?

И еще такой вопрос - я овладеваю специальностью: "вычислительные машины системы и сети", в какие войска мне выгоднее всего идти служить?

Заранее благодарен,

N.PopOFF17

Поделиться сообщением

Но может вы мне подскажите, есть ли способ как то получить еще отсрочку или что то еще, чтобы всетаки получить высшее образование?

И еще такой вопрос - я овладеваю специальностью: "вычислительные машины системы и сети", в какие войска мне выгоднее всего идти служить?

Заранее благодарен,

N.PopOFF17

Оптимальный вариант - освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, более подробно по данному вопросу можете консультироваться на нашем медицинском форуме.