Перейти к содержимому

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Koval_up

Вопрос о членах семей военнослужащих

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня живой вопрос. Я военнослужащий и зарегистрировал свой брак с женщиной, у которой от первого брака есть 5 летний ребенок, живущий с ней. Отец от ребенка отказываться не будет, оснований для принудительного отказа согласно Семейному кодексу не имеет. Ребёнок будет жить с нами в другом городе. Что нужно сделать (что оформить - опекунство/иждивенство), чтобы ребёнок считался членом моей семьи?

Поделиться сообщением

Здравствуйте! У меня живой вопрос. Я военнослужащий и зарегистрировал свой брак с женщиной, у которой от первого брака есть 5 летний ребенок, живущий с ней. Отец от ребенка отказываться не будет, оснований для принудительного отказа согласно Семейному кодексу не имеет. Ребёнок будет жить с нами в другом городе. Что нужно сделать (что оформить - опекунство/иждивенство), чтобы ребёнок считался членом моей семьи?

Уважаемый Koval_up!

Опека или попечительство устанавливаются над детьми оставшимися без попечения родителей (что в данной ситуации не применимо).

Полностью приравниваются по правовому положению дети усыновленные родителем в законном порядке. Но если это невозможно по каким либо причинам, это не повод отчаиваться.

Необходимо представить на рассмотрение командиру рапорт о включении в ваше личное дело в качестве членов семьи совместно проживающих с вами супругу и ее несоврешеннолетнего ребенка. При этом к рапорту необходимо приложить копии: свидетельства о браке, решения суда об установлении проживания ребенка с матерью, форму № 9 о совместном проживании (регистрации).

В случае отказа командира признать ребенка вашим иждевенцем обжаловать отказ в военный суд.

Желаем удачи! :smile:

Поделиться сообщением