Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leomed

Недостаточность митрального клапана

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста...Я учусь в медакадемии, заканчиваю 5 курс и при этом учусь на военной кафедре, для того чтобы после окончания учебы получить звание лейтенанта запаса. Этим летом должны быть сборы в военной части и всех заставили пройти мед комиссию в военкомате. Терапевт услышав у меня шумы в сердце направил на Эхо-КГ. Сделал и получил следующее заключение: недостаточность митрального клапана, папиллярно-хордальная дисфункция митрального клапан, структурные изменения в миокарде межжелудочковой перегородки, аномально расположенная хорда в полости левого желудочка. Ранее в 2001 г мне ставили диагноз пролапс митрального клапана. Мне теперь говорят, что с этим диагнозом я не годен к службе ни как офицер запаса, ни как рядовой. Скажите так ли это? А то если я сейчас расторгну контракт не призовут ли меня потом рядовым? Просто в Положение о ВВЭ N 390 точной информации насчет моего диагноза я не нашел и так и не понял могу ли я быть офицером и рядовым. И подскажите еще пожалуйста, если я сделаю протезирование митрального клапана то могут ли меня призвать служить как рядового или как офицера, если я все-таки пройду военные сборы? Заранее спасибо. Роман.

Поделиться сообщением

В описанном Вами заключении ЭХО-КГ недостаточно данных для категоричного заключения. Советую подойти к нашим медикам для уточнения. Если не желаете отдавать долг Родине, лучше уйти с военной кафедры. И не обязательно менять клапан, чтобы не проходить военную службу. После операции на сердце рядовые, а офицеры - по желанию - не служат.

Поделиться сообщением

Я так и не понял, если я сделаю протезирование клапана, то могут ли меня забрать служить как рядового? Или лучше вначале сделать военный билет и только потом делать протезирование клапана?

Поделиться сообщением